суббота, 27 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
В последнее время большое внимание уделяется использованию ИКТ-ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности. Хочется по максимуму использовать все возможности, но не хватает знаний и навыков. Несмотря на курсовую подготовку и личную активность, не всегда все удается на практике. Уважаемые коллеги! Испытываете ли вы сложности при работе с Интернет? Кто Вам помогает в решении этих проблем?
Да, безусловно, работы учащихся можно использовать в качестве учебного материала. Я это применяю.
ОтветитьУдалитьДа, над проектами работаю третий год, и наработанные материалы, как свои, так и участников проектов, использую на отдельных уроках.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что работы учащихся можно использовать как учебный материал, если они выполнены качественно.
ОтветитьУдалитьЯ применяю и ещё делаю акцент на то, что это работы учащихся, чтобы нынешних учеников замотивировать на создание нечто подобного.
ОтветитьУдалитьМожно-то можно, и мы все исполдьзуем. Меня всю мою пед. деятельность поражает факт, что учителя сами создают себе дидакт. материалы, пособия, теперь вот презентации пошли. А Рос.академия наук и т.п. что унас делают? Тысячи всяких методистов, доцентов и др. и опять все на учителя... Сам составь программу, УМП к ней. Когда же мы будем, как в других странах. Например в Германии: учителю перед уроком выдается план и все к уроку. на всем, как говорится,готовеньков, да еще и с зарплатой приличной. Зато у нас для творчества простор. Гал.Ник.
ОтветитьУдалитьГалина Николаевна, я с вами полностью согласна. Мы невольно выполняем работу методистов: разрабатываем программы кружков, элективных курсов,факультативов, методические пособия... Всего и не перечислить, чем мы занимаемся.
ОтветитьУдалитьТеперь по поводу готовых планов. Я несколько раз пыталась провести уроки по готовому плану, предложенному в методическом журнале, но безуспешно.